Открытое API
системы «Карта Офиса»

У системы «Карта Офиса» есть открытый и задокументированный REST API (application programming interface), что позволяет организовать взаимодействие нашего сервиса бронирования с вашими корпоративными системами.

Фронтенд подключается через API и может быть кастомизирован под конкретного заказчика. Как правило, интеграция любой сложности занимает до 30 дней.


API «Карта Офиса» версии 0.0.9.17

Вы используете уже существующие сервисы, системы и не тратите ресурсы на то, чтобы собирать данные с нуля, а ваши сотрудники не меняют привычные для них рабочие инструменты и программы.

В методах API есть проекты, бронирования сотрудников, управление полями пользователей, инвентарем, офисами.

Возможности API

  • 1
    Интеграция для автоматического добавления карточек сотрудников и автообновление, чтобы новые сотрудники добавлялись, а уволенные удалялись. Добавлять данные о сотрудниках можно из любых ваших систем. Например, из Active Directory, Битрикс, 1С, SAP.
  • 2
    Добавление системы бронирования в корпоративный интранет-портал, что позволяет сотрудникам использовать привычные ресурсы, но уже с возможностью системы бронирования.
  • 3
    Возможность управлять бронированиями в два клика с помощью чат-бота в том мессенджере, которым пользуются ваши сотрудники. Например, Slack, Telegram, MS Teams.
  • 4
    Синхронизация с личными календарями при бронировании рабочих мест/переговорных комнат/парковочных мест.
  • 5
    Check-In сотрудников для проверки фактического присутствия в офисе и освобождения «незанятых мест». Возможно с помощью QR-кодов, email-оповещений, интеграции со СКУД, определения по авторизации в Active Directory, Cisco ISE, меток и камер, геолакации.
  • 6
    Синхронизация с системой АХО для проведения инвентаризации и отображении на карты актуального оборудования/мебели в офисе.
  • 7
    Модуль отправки заявок на обслуживание рабочих мест. Сотрудники своевременно отслеживают непригодные для работы места и создают заявки на их обслуживание; ответственный менеджер автоматически получает сообщение о инциденте и оперативно подключается.
  • 8
    Оповещение сотрудников о создании/приближении/ удалении бронирования по почте или через мессенджер.
  • 9
    Добавление в корпоративном портале нового поля «местонахождение сотрудника», что позволяет сразу же перейти на ближайшее бронирование коллеги, увидеть, где он находится и спланировать совместную работу.
  • 10
    Интеграция с HR-системами (например, HuntFlow, «Поток», Bamboo HR) для актуализации информации о больничном и декретных отпусках, отпуске сотрудников для повышения утилизации пространства с возможностью сокращения площадей.

    Можно автоматом отменять брони для тех, кто в отпуске, на больничном или в командировке.