→ построение расширенных отчетов по загрузке офиса / этажей / зон
→ быстрая выгрузка аналитики посещаемости мест по отделам (например, где почти всегда есть бронь, а где бывают крайне редко)
→ возможность установки экрана для бронирования рабочих мест и навигации (киоска)
→ возможность гостевого бронирования через киоск
→ возможность создания заявки на рабочее место даже при отсутствии свободных мест
→ возможность бронирования нескольких рабочих мест в одно и тоже время (пересечение бронирований)
→ возможность составления графика выходов сотрудников на месяц вперед
→ настройка ограничения на общее максимально допустимого количество бронирований в день
→ руководители могут создавать "Команды" из списка сотрудников для более быстрого бронирования
→ автоматические уведомления (в виде заявок в Jira), что заполняемость офиса более 90%
→ автоматизация АХО-процессов. Например, создание заявок в Jira, вызов клининга, ремонт мебели
→ автоматическая рассылка ежедневного отчета для проведения клининга по занятым в течение дня рабочим местам
→ cистема check-in (проверка фактического присутствия сотрудников в офисе). Пример реализации
телеграм-бота для чекина присутствия сотрудника в офисе.
→ возможность задания размера помещения на карте офиса: