→ построение расширенных отчетов по загрузке офиса / этажей / зон
→ быстрая выгрузка аналитики посещаемости мест по отделам (например, где почти всегда есть бронь, а где бывают крайне редко)
→ возможность установки экрана для бронирования рабочих мест и навигации (киоска)
→ гостевое бронирование через киоск
→ создание заявки на рабочее место даже при отсутствии свободных мест
→ бронирование нескольких рабочих мест в одно и тоже время (пересечение бронирований)
→ составление графика выходов сотрудников на месяц вперед
→ настройка ограничения на общее максимально допустимого количество бронирований в день
→ руководители могут создавать «Команды» из списка сотрудников для более быстрого бронирования
→ автоматические уведомления (в виде заявок в Jira), что заполняемость офиса более 90%
→ автоматизация АХО-процессов. Например, создание заявок в Jira, вызов клининга, ремонт мебели
→ автоматическая рассылка ежедневного отчета для проведения клининга по занятым в течение дня рабочим местам
→ cистема check-in (проверка фактического присутствия сотрудников в офисе). Пример реализации
телеграм-бота для чекина присутствия сотрудника в офисе.
→ поддержка Linux Rocky/Astra, posgreSQL
→ разграничение бронирований по отделам/департаментам
→ ролевая модель доступа (пользователи / администраторы и другие варианты)
→ использования киоска или выделенных планшетов
→ бронирования сотрудниками рабочих мест по приходу в офис
→ мультиязычный интерфейс сервиса
→ подтверждение явки сотрудников и снятие брони при ее отсутствии
→ установка системы на независимом аппаратном обеспечении (для серверной и пользовательской частей)
→ возможность для администраторов/руководителей составлять график
выхода сотрудников неопределенное время вперед
→ поиск сотрудниками рабочего места по наличию оборудования
→ поиск сотрудниками других работников, а также возможность отображения на карте коллег (н
авигатор кто, что где находится в офисе)
→ удаленное бронирование (web-портал, интеграции с web-порталами, наличие приложения)
→ брендирование системы
→ интеграция с MS Outlook и Active Directory
→ доработка системы под требования пользователей
→ возможность задания размера помещения на карте офиса: