Система управления офисом
«Карта Офиса»

С помощью программы вы можете управлять всеми ресурсами компании: контролировать использование помещений, расположение инвентаря и оборудования, рассадку сотрудников и бронировать офисные помещения.
Система «Карта Офиса» — российский программный продукт класса систем управления офисной недвижимостью (входит в Единый реестр российских программ. Больше технических подробностей на странице «Техническая документация»).
В систему можно внести все офисы компании, сделать возможной навигацию по ним и указать:

Управление офисами

Ответственных
Площадь
Информацию об арендодателе
или тех компаниях, которые снимают офис
Также есть возможность управления тем, какое юридическое лицо владеет какой площадью и распределять расходы между ними.
Адреса площадок

Система позволяет отобразить:

Управление этажами

информацию о департаментах, которые на них располагаются
сведения об оборудовании
Также можно находить нужное оборудование, изучать о нем информацию и проводить инвентаризацию.
все этажи, которыми владеет компания

С системой «Карта Офиса» вы можете управлять объектами, которые у вас есть:

Управление объектами

парковочные места
кофе-поинты, кулеры, кухни
технико-материальные ценности (ТМЦ): розетки, кабельные системы, локеры...
принтеры, телефоны и другое оборудование
Сотрудники могут быстро находить место, которое соответствует их запросу. Например, рабочее место с двумя мониторами или переговорную с проектором и интерактивным флипчартом.
переговорные комнаты
рабочие места

Он отправляет сообщение в системе, и оно поступает на почту нужному сотруднику. В нашей системе есть открытое документированное API, при помощи которого возможна интеграция с используемой в компании службой Service Desk. Это сделает работу с инцидентами более быстрой и централизованной.
«Карта Офиса» помогает сервисным службам компании быстрее реагировать на инциденты. Например, сотрудник заметил перегоревшую лампочку в кабинете или неработающий принтер.

Система «Карта Офиса» позволяет снизить затраты на аренде и содержании офиса, помогая настроить гибридный формат работы и букинг офисных помещений. В системе есть возможность постоянного, почасового или периодического бронирования рабочих мест.
2
начальник утверждает рассадку и она становится доступна работникам
Чистовой
Черновой
сотрудников рассаживают менеджеры
1
Как правило, рассадку сотрудников производят в два этапа:
Каждую зону в офисном пространстве можно интерактивно отобразить на карте в своём цвете, прописать, кто там находится и прописать поля площади. Каждому департаменту можно задать свой цвет рабочего места и ограничить доступ рассадки сотрудников из другого департамента.
Также в системе предусмотрено разграничение по департаментам / юридическим лицам, а при помощи отчетов можно отслеживать эффективность утилизации мест.
Аналогичные действия проводятся и при расстановке мебели или оборудования. В системе есть удобный конструктор, который позволяет быстро вносить изменения и поддерживать план рассадки в актуальном виде.
Менеджеры могут распределить рассадку сотрудников в песочнице, а дальше руководитель может подтвердить эту рассадку и она станет доступной всем работникам.

Структуризация, визуализация и анализ данных об офисных событиях помогают принимать взвешенные решения на основе цифр:
В системе есть база данных, которая хранит информацию обо всех объектах и событиях в офисе.

Аналитика использования офиса


Возможность встраивания виджета с «Картой Офиса» в интранет-портал
Добавление ссылки на забронированное место сотрудника на карте + автоматическое указание его в карточке работника на сайте
Поддерживается бесшовная авторизация пользователя корпоративного портала (NTLM, ADFS (SAML 2.0), Kerberos, Keycloack (OAuth 2.0) и другие)
Систему управления офисом возможно интегрировать с корпоративными порталами (интранет-сайтами), работающими на любой CMS (например, Bitrix или SharePoint):
Полная совместимость с корпоративным порталом

возможность использования голосового помощника «Алиса» от Яндекса. Он позволяет получать информацию о расположении комнат и отделов в офисе. Пользователь задаёт вопрос, например, «Где находится переговорная?», и Алиса, используя заранее загруженные планы и схемы офиса, озвучивает маршрут или указывает местоположение на карте. Возможно взаимодействие с картой через экран сенсорного устройства или компьютера. Также можно использовать навык для бронирования и понимания загруженности офиса.
check-in по QR-коду: для подтверждения бронирования сотрудник сканирует QR-код в начале бронирования и через заданное количество времени (например, через 4 часа)
СКУД (знаем, когда человек пришел и ушел — снимаем бронь, когда человек прикладывает карточку на выход — если сотрудник вышел более, чем на два часа, время настраивается)
«матрешечная» архитектура: с карты можно «провалиться» в здание. Из здания на этаж. С этажа в помещение. Из помещения в кабинет. Из кабинета в шкаф. Из шкафа в ячейку, а из ячейки в документацию…
встроенный редактор планов для самостоятельного перемещения или добавления мебели, стен, что позволяет всегда поддерживать интерактивную карту офиса в актуальном состоянии:
готовые адаптеры для интеграции с 1C, SAP, MSSQL, Oracle и другими корпоративными системами
интеграция с чат-ботом
интеграция с камерами наблюдения
интеграция с Cisco ISE (проверяем по порту коммутатора)
в системе можно отключать сервисы, модули и функциональность
совместимость с российским офисным пакетом «Р7-Офис»
AD (проверяем то, что комьютер пользователя работает каждые два часа — время настраивается)
к системе можно подключить дополнительные модули с нужным функционалом. Смотрите в «Магазине модулей» на сайте store.kartaofisa.ru
подтверждение по почте (раз в какое-либо время приходит письмо с необходимостью подтвердить)
подтверждение по геолокации (пользователю придется раз в в какое-то время подтверждать геолокацию вручную)
поддержка любых способов авторизации, в том числе SSO: NTLM, ADFS, SAML2.0, Kerberos, Keycloack, OAuth 2.0, Radius.
открытый исходный код: возможна самостоятельная доработка системы силами заказчика
Разметка помещений при помощи полигонов в специальном редакторе и привязка карточки к каждому помещению

Уникальные особенности системы


быстрая выгрузка аналитики посещаемости мест по отделам (например, где почти всегда есть бронь, а где бывают крайне редко)
возможность для администраторов/руководителей составлять график
выхода сотрудников неопределенное время вперед
cистема check-in (проверка фактического присутствия сотрудников в офисе). Пример реализации телеграм-бота для чекина присутствия сотрудника в офисе.
поиск сотрудниками других сотрудников, а также возможность отображение сотрудников при необходимости
автоматизация АХО-процессов. Например, создание заявок в Jira, вызов клининга, ремонт мебели
руководители могут создавать «Команды» из списка сотрудников для более быстрого бронирования
установка системы на независимом аппаратном обеспечении (для серверной и пользовательской частей)
автоматическая рассылка ежедневного отчета для проведения клининга по занятым в течение дня рабочим местам
удаленное бронирование (web-портал, интеграции с web-порталами, наличие приложения)
автоматические уведомления (в виде заявок в Jira), что заполняемость офиса более 90%
настройка ограничения на общее максимально допустимого количество бронирований в день
бронирование нескольких рабочих мест в одно и тоже время (пересечение бронирований)
возможность установки экрана для бронирования рабочих мест и навигации (киоска)
брендирование системы
интеграция с MS Outlook и Active Directory
мультиязычный интерфейс сервиса
поддержка Linux Rocky/Astra, posgreSQL
гостевое бронирование через киоск
возможность задания размера помещения на карте офиса:
подтверждение явки сотрудников и снятие брони при ее отсутствии
бронирования сотрудниками рабочих мест по приходу в офис
ролевая модель доступа (пользователи / администраторы и другие варианты)
использования киоска или выделенных планшетов
доработка системы под требования пользователей
поиск сотрудниками рабочего места по наличию оборудования
разграничение бронирований по отделам/департаментам
составление графика выходов сотрудников на месяц вперед
создание заявки на рабочее место даже при отсутствии свободных мест
построение расширенных отчетов по загрузке офиса / этажей / зон
«тепловую карту» помещений, позволяющая визуально видеть загрузку мест:
В систему можно внести все офисы компании, сделать возможной навигацию по ним и указать:

Возможности системы



Попробуете

Попробуете демоверсию?

демоверсию
Готовы проконсультировать и рассказать о преимуществах автоматизированного управления офисом. На встрече продемонстрируем нашу систему «Карта Офиса» и бесплатно предоставим на 30 дней доступ к демоверсии
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.