Услуги по оптимизации офиса

Занимается оптимизацией офисного пространства офиса и интерактивными офисными картами с 2017 года.

Знаем всё про это от А до Я и поможем на любом этапе работы. Нами внедрено и поддерживается более 45 проектов для клиентов из разных отраслей и масштаба бизнеса.
Чем мы можем помочь?
1. Внедрение системы бронирования офисных помещений (рабочие места, коворкинг, паркинг, конференц-зал, локеры, оборудование, шкафчики, места в столовой). Организация бронирования через MS Teams или Telegram.

В 2022 году мы обновили систему бронирования переговорных комнат при помощи Outlook, а в начале 2023 — сервис бронирования парковочных мест.
2. Рассадка сотрудников и оптимизация рабочего пространства при помощи интерактивных карт офиса (организация гибридного формата работы, разработка поэтажного плана, плана помещений, БЦ, парковки, складских, серверных помещений и т.д).
3. Отрисовка карт офиса (модели в 2D и 3D). Установка конструктора плана офиса для самостоятельного внесения изменений.

+ создание виртуального 3D-тура по офису при помощи сканирования офисного пространства камерами Matterport.
4. Продажа коробочной версии российской программы «Карта Офиса».

5. Внедрение, настройка, техническая поддержка системы «Карта Офиса».
6. Поддержка интерактивных карт офиса (в т.ч купленных у любого поставщика).

7. Доработка интерактивных офисных карт (в том числе от других разработчиков).

8. Интеграция карт офиса с другими информационными системами (например, СКУД, Slack, MS Teams, Telegram и др.).

9. Наполнение системы контентом (например, добавление информации об оборудовании, помещениях).

10. Оформление ТЗ, ФТТ, проведение опытно-промышленных испытаний и нагрузочных тестирований.

11. Аналитика использования офисной недвижимости и выработка рекомендаций для оптимизации работы офиса:
12. Оптимизация офисного пространства.

13. Организация информационной системы охраны труда.

14. Инвентаризация офисного оборудования.

15. Инвентаризация ИТ-активов и программного обеспечения в офисе.

16. Разработка корпоративного интранет-сайта.

17. Внедрение системы контроля сотрудников.

18. Внедрение системы управления заявками.

19. Организация системы контроля сотрудников.