Cистема бронирования
переговорных комнат

В системе управления офисом «Карта Офиса» есть сервис бронирования переговорных комнат. Он упрощает организацию совещаний и повышает эффективность использования офисных площадей.

Какие проблемы решает?

→ параллельные бронирования одного помещения разными сотрудниками

→ невозможность найти свободную переговорную комнату с нужным оборудованием

→ сложная процедура бронирования и оповещения участников встречи

→ простаивание одних переговорных и перегруженность других

Возможности системы

→ бронирование переговорной при помощи MS Outlook или прямо с планшета около переговорной комнаты

→ просмотр информации о переговорной: фотографии, занятость, оборудование, расписание уже запланированных встреч

→ поиск переговорной по параметрам

→ аналитика использования офисных площадей

→ быстрое оповещение сервисных служб о неисправностях в комнатах для переговоров

Преимущества сервиса
брони переговорных «Карта Офиса»

→ быстрая установка от 2 дней

→ интеграция с имеющимися системами благодаря открытому API

→ нет необходимости в дорогостоящем оборудовании, программном обеспечении и новых инженерных коммуникациях

→ собственная разработка: российское программное обеспечение, входящее в реестр МинЦифры и (почти) безграничные возможности доработки под ваши пожелания

Что в итоге?

→ оптимизация процедуры букинга переговорных комнат и минимизация конфликтных ситуаций при совместной работе

→ наведение порядка, систематизация рабочих процессов и экономия времени на проведении совещаний

→ увеличение эффективности использования офисных площадей и работы сотрудников (например, внедрение системы бронирования в компании СИБУР позволило отказаться от 25% арендуемых помещений)

Варианты использования системы бронирования переговорок

Вариант №1

Вы используете систему «Карта Офиса» как «Витрину переговорных комнат». Ищите переговорные, смотрите фото (что не позволяет сделать MS Outlook). Бронирование по-прежнему происходит в Outlook. Такой способ бесплатный, его выбирает большая часть заказчиков.


№2

К варианту №1 добавляется дашборд с состоянием всех переговорных комнат. Система выкачивает из Outlook информацию об их состоянии. Бронирование по-прежнему совершается в Аутлуке.


№3

К варианту №2 добавляется возможность выбрать переговорную, указать дату и время, скачать интеграционный файл ICS и открыть его в Outlook. Можем предоставить демо-версию такого варианта. По-прежнему Аутлук остается мастер-системой.


№4

К варианту №3 добавляется возможность выставлять бронирования напрямую в Outlook. Для этого потребуется ввести в дашборд системы «Карта Офиса» пароли от всех переговорок. Outlook по-прежнему остается мастер-системой.


№5

Вы отказываетесь от Outlook полностью и пользуетесь стандартными календарями системы «Карта Офиса». Бронирование переговорок происходит в системе.