Как мы помогли компании СИБУР

В 2020 году СИБУР обозначил для себя цель — сделать офис более эффективным с помощью современной системы управления офисом, которая учитывает важные для компании факторы:
удобный интерфейс
автоматизация рассадки с функцией бронирования рабочих мест
разнообразие и кастомизация данных по офису и отчетов
возможность использования при инвентаризации
соответствие политике информационной безопасности
В рамках проекта мы установили и настроили популярную на рынке канадскую систему управления офисом StaffMap. Данный инструмент управления рабочими местами обеспечивает:
  • полноценную рассадку, многоуровневые возможности и ограничения бронирований (длительность, количество, соблюдение дистанции)
  • разные настройки доступа сотрудников к рабочим местам (разбивка по городам, офисам, подразделениям, отдельным сотрудникам)
  • усложненные полномочия администраторов и координаторов, отвечающих за управление инструментом
  • интеграцию с SAP и email-сервисом

Систему запустили полноценно* в июне 2020

Систему запустили полноценно* в июне 2020

* работа над системой продолжается и сейчас
Плотная работа над поиском лучших решений вместе с проектной командой СИБУР (часы обсуждений, бесконечное программирование и километры скриптов) сделали свое дело.

Помимо эффективного инструмента управления офисом СИБУР получил приятные результаты и бонусы:
потенциал сокращения арендуемых площадей до 1630 кв.метров (25%)
новое для компании понятие свободных рабочих мест
сокращение трудозатрат на управление рассадкой сотрудников
рассадка с соблюдением предписаний РПН
В феврале 2021 проект участвовал в премии «Управление административными проектами»
от журнала «Административный директор»
и взял заслуженное первое место
Узнать подробнее про премию, посмотреть презентацию и видео от СИБУР можно на сайте журнала