Ответы на вопросы
про интерактивные карты офиса


Инструкции по работе с системой «Карта Офиса»

Ответы на популярные вопросы про системы управления офисной недвижимостью на примере интерактивных офисных карт. Мы занимаемся их внедрением с 2017 года и наш опыт доказывает, что они будут полезны в любой компании.
  • Чем поможет интерактивная карта офиса?
    Она поможет сделать работу сотрудников более удобной, оптимизировать и управлять офисным пространством. Например:

    — визуально видеть расположение работников и оборудования на карте
    бронировать рабочие места, переговорные, локеры, парковки
    — сократить издержки на работу с персоналом
    — готовить отчеты об использовании рабочих мест
    — сократить затраты на обслуживании и аренде недвижимости

    Полный список возможностей интерактивных офисных карт. Пример внедрения в компании «СИБУР», позволивший отказаться от аренды 1600 кв.метров.
  • Возможно ли заказать у вас внедрение офисных карт под ключ (отрисовка планов помещений, внесение контента про сотрудников и оборудование, интеграция с Active Directory, настройка системы бронирования помещений, интеграция с MS Teams, СКУД...)?
    Да. Мы занимаемся оптимизацией работы офисов с 2017 года и готовы взять на себя максимум работ по установке и поддержке системы. Нами внедрено и поддерживается более 30 проектов для более чем 125 000 сотрудников, работающих на 600 000 кв. метров. Полный список наших услуг.
  • У нас несколько зданий и 3 000 сотрудников в разных офисах. Как оценить возможную экономию на аренде после внедрения вашей системы? Кто-то работает из дома и много рабочих мест пустые...
    Подсчитать эффект можно при помощи калькулятора эффективности. Для более подробного расчета, получения консультаций и демо-версии системы, обращайтесь к нашим менеджерам.