В системе управления офисным пространством «Карта Офиса» есть модуль для инвентаризации основных средств, оборудования и материальных ценностей в офисе.
Привязка оборудования
Привязка оборудования может быть осуществлена к следующим объектам на интерактивной карте офиса:
→ план офиса → план ЦОД → схема СКС → сотрудник → кабинет → рабочее место
Учет ответственных
Система обеспечивает учет оборудования за ответственными сотрудниками. Например, ими могут назначаться:
→ руководители → материально ответственные лица → сотрудники службы безопасности → системные администраторы → работники пожарной безопасности
Инвентарная карточка оборудования
Аналитика данных об оборудовании
Для анализа информации об офисном оборудовании и ее визуализации, рекомендуем использовать популярные BI-инструменты: Grafana, MetaBase, Microsoft Power BI, Superset, Airflow и Yandex DataLens:
Чем мы можем помочь?
Готовы проконсультировать по вопросам инвентаризации. На бесплатной онлайн-встрече продемонстрируем нашу систему «Карта Офиса» и расскажем о плюсах использования централизованного учета ТМЦ.