ИнвентАризация офисного оборудования

В системе управления офисным пространством «Карта Офиса» есть модуль для инвентаризации основных средств, оборудования и материальных ценностей в офисе.

Привязка оборудования

Привязка оборудования может быть осуществлена к следующим объектам на интерактивной карте офиса:

→ план офиса
→ план ЦОД
→ схема СКС
→ сотрудник
→ кабинет
→ рабочее место

Учет ответственных

Система обеспечивает учет оборудования за ответственными сотрудниками. Например, ими могут назначаться:

→ руководители
→ материально ответственные лица
→ сотрудники службы безопасности
→ системные администраторы
→ работники пожарной безопасности

Инвентарная карточка оборудования

Аналитика данных об оборудовании

Для анализа информации об офисном оборудовании и ее визуализации, рекомендуем использовать популярные BI-инструменты: Grafana, MetaBase, Microsoft Power BI, Superset, Airflow и Yandex DataLens:

Чем мы можем помочь?

Готовы проконсультировать по вопросам инвентаризации. На бесплатной онлайн-встрече продемонстрируем нашу систему «Карта Офиса» и расскажем о плюсах использования централизованного учета ТМЦ.