Система управления заявками

Система управления офисом «Карта Офиса» имеет модуль для управлениями заявками от сотрудников. Например, нужен ремонт сломавшегося принтера, заказ канцелярии, срочное оформление гостевого пропуска или парковочного места для участников переговоров.

Все заявки централизовано хранятся в базе данных, что позволяет их анализировать и наглядно отслеживать KPI (например, время реакции, качество выполненных работ и отзывы работников).

Как осуществляется управление тикетами?

После получения обращения от сотрудника (например, путем сканирования QR-кода), заявка маршрутизируются на нужного сотрудника или группу сотрудников.

Далее ей назначается приоритет и она ставится в очередь на исполнение. К заявке добавляется обратная связь, проверяется состояние работ, тарифицируется и она уходит внешним или внутренним поставщикам услуг.

Пример обработки заявки на заказ кофе

Сотрудник сканирует при помощи смартфона QR-код, размещенный на столике в переговорной, в системе открывается страница и он выбирает нужные позиции для заказа:
Заявка поступает в службу организации питания в компании, собирается и доставляется по месту заказа (информация о месте передается автоматически при отправке сообщения).

Анализ заявок, KPI и оптимизация работы офиса

Все данные о заявках собираются в базе данных системы «Карта Офиса» и могут быть проанализированы. Для бизнес-аналитики, анализа KPI и визуализации данных мы используем такие популярные BI-инструменты как MetaBase и Grafana. Структуризация, визуальное представление и анализ данных позволяют принимать взвешенные решения и оптимизировать работу в офисе.

Чем мы можем помочь?

Проведем аудит имеющейся системы тикет-заявок в компании, расскажем о выгодах централизованного хранения и аналитики заявок. Расскажем, как наглядно и эффективно отслеживать KPI для улучшения сервиса в офисе.

Поможем в работах по сбору, обработке и интерпретации корпоративных данных, настроим и интегрируем нужные инструменты с уже используемыми решениями (у нашей системы есть открытый документированный API).

Предлагаем обсудить задачу по работе с заявками в вашей компании на бесплатной 30-минутной онлайн-встрече (например, Zoom или Google Meet). Мы покажем возможности системы «Карта Офиса» и системы работы с заявками, разберем примеры из практики + ответим на ваши вопросы.