разработан модуль авторизации через «Битрикс-Портал»
разработан модуль БД PostgreSQL
внедрена возможность кастомизации интерфейса окна работы с созданием бронирования (например, добавление дат рядом с днем недели):
реализована возможность кастомизации вида каждого объекта в отдельности (например, если есть задача обозначить номер отдела):
добавлена возможность подгружать в слой фотографию (например, визуализировать, как выглядит переговорная или кухня):
добавлена возможность быстрого переноса пользователей и объектов между этажами
при поиске объекты и пользователи на интерактивной карте офиса подсвечиваются более ярким цветом (нужный цвет можно задать):
внедрена возможность цветовой дифференциации рабочих мест и объектов в соответствии с принадлежностью к департаменту или юридическому лицу
добавлена возможность KeyCloak (SAML 2.0 / Oauth 2.0) и Kerberos-авторизации
разработан и прошел государственную регистрацию модуль прогнозирования загруженности рабочих мест на базе нейросети
реализованы функции «Поделиться локацией» и «Отображение слоев»
пользователям стал доступен «Конструктор планов» для самостоятельной перестановки мебели на интерактивной офисной карте:
сделана усовершенствованная навигация по рассадке сотрудников
добавлен функционал отслеживания пересечения броней
внедрен цифровой двойник (песочница)
спроектирована и внедрена единая административная панель и публичная часть системы
внедрена разметка полигонов
добавлен функционал создания рабочих мест и добавления пользователей
добавлен функционал отделов и департаментов
разработан и внедрен отдельный интерфейс для переговорных комнат
реализовано управление объектами
добавлены сервисные функции (например, уборка или ремонт помещений)
появилась адаптивная версия системы для смартфонов и планшетов
добавлен календарь бронирования (визуальное отображения бронирований на календаре)
появились базовые отчёты системы
реализован поиск по всем видам ресурсов
разработаны раздельные административная панель и публичная часть
реализована возможность загружать пользователей из внешних баз данных
сделаны три типа бронирования рабочих мест: постоянное бронирование, разовое бронирование и повторяющееся бронирование:
реализована возможность загружать планы этажей и офисов
сделана вложенная структура иерархии